День 16. Георгиевская ленточка...

Сегодня по всей школе проходит акция "Георгиевская ленточка". Всем ребятам на уроках раздали символы победы, и они сразу же прикрепили их к одежде. Так приятно и радостно видеть школьников от 1 до 11 класса с этими чудными ленточками на груди. У нас растут настоящие патриоты!



А ещё сегодня я провела свой последний зачётный урок в начальной школе, урок русского языка. Сначала ребята разгадали кроссворд и определили тему нашего урока " "Не" с глаголами", затем искали такие глаголы в пословицах, объясняли их значение. Я прочитала детям сказку о частице "не", и они узнали, что есть ещё глаголы-исключения, которые пишутся с "не" слитно. После этого я проверила их знания небольшим диктантом. На удивление практически все ребята справились с ним на "отлично" и получили пятёрки. А ещё у нас была необычная артистическая физминутка: детям нужно было переделать названные мной глаголы в отрицательную форму с помощью частицы "не", хором произносить их с разной интонацией и движениями. Урок проводить мне, как всегда, очень понравилось. Всё, что я задумывала, удалось реализовать.


Далее у нашего класса был урок английского языка, вместо которого мы с Марией Александровной пошли на информатику к Галине Николаевне. Был урок в 9 "С" классе. В самом начале урока уже по традиции класс разделился на тех, кто пишет ОГЭ по информатике, и на тех, кто продолжает заниматься по учебной программе. Тех, кто не сдаёт экзамен оказалось больше, они выполняли задания на компьютерах, продолжая тему "Электронные таблицы": обучающимся нужно было заполнить таблицу и построить по ней график функций. Сдают экзамен в этом классе две девочки, и Галина Николаевна разбирала с ними ошибки, допущенные при написании предварительного теста (девочки писали его в пятницу, это некая подготовка к ОГЭ). Разбиралось много разных заданий, например, перевод чисел из десятеричной системы счисления в шестнадцатеричную и из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления, задачи на нахождение скорости передачи и объёма информации, перевод из Мбайт в байты, из Кбайт в биты и т.д. Также большое внимание уделялось заданиям на логику. Например, в одном из таких заданий нужно составить алгоритм для проведения робота по лабиринту так, чтобы проходя, он закрасил определённые клеточки. Очень приятно наблюдать, что учитель с таким вниманием и заботой относится к своим ученикам. Галина Николаевна подробно разбирала с девочками задания, останавливаясь на моментах, которые они не понимают, и записывая самое важное на доске. При этом она не забывала и про обучающихся, работавших за компьютерами. После их выполнения заданий, учитель проходит и проверяет правильность выполнения, указывая на ошибки и помогая в их исправлении.

А дальше мы снова вернулись в свой 3 "А", где следующим уроком было литературное чтение, которое вела наша коллега Дина Исмагиловна. Она познакомила ребят с поэтом А.Н. Майковым. Дети сначала самостоятельно "про себя" читают стихотворение "Весна", затем отвечают на вопросы по нему. После этого ребята по очереди читают отдельно каждое четверостишье вслух, отвечая на следующую порцию вопросов от нашей коллеги. Домашнее задание дети получили очень интересное, им надо попробовать самим сочинить четверостишье про весну.



25.04.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий