День 7. День эмоций!

Очень насыщенный и интересный день был сегодня! Я получила за этот день столько эмоций, сколько, наверное, ещё не было за время практики :)

На первом уроке математики дети писали контрольную работу, а на третьем уроке иностранного языка - рассказывали стихи на английском и изучали тему "Неопределённая форма глагола". В общем, всё, как обычно. Поэтому я сразу перейду к тому необычному и интересному, что произошло за сегодня. Я побывала сразу на трёх (!) открытых уроках, на увлекательной экскурсии от детей начальной школы, а самое главное - провела урок сама! Но обо всём по порядку.

Урок русского языка сегодня у нашего 3 "А" класса проводила снова моя коллега Мария Александровна. Мне очень понравилось, как Мария построила структуру урока. Она объяснила ребятам новую тему "Изменение глаголов по времени", используя средства информационно-коммуникационных технологий, а также множество интереснейших заданий. Дети за время урока научились определять время глаголов, задавать вопросы к глаголам разного времени, а также образовывать от одного существительного глаголы всех трёх времён. Нельзя не отметить, что Мария очень уверенно чувствовала себя у доски, легко вела диалог с учениками, свободно владела материалом. В определённый момент даже сложилось впечатление будто она уже работает в школе. Одним словом, Мария Александровна отлично справилась с поставленной задачей!


Также я побывала на уроке во 2 "Г" классе, "командовала парадом" в котором другая моя коллега Дарья Сергеевна. Дарья давала урок математики, она повторила с детьми пройденный материал, а также разобрала новую не простую тему "Деление на нуль и единицу". Хочется и здесь отметить, довольно уверенное поведение новоиспечённого учителя и его лёгкое общение с детьми. Дарья Сергеевна большая молодец!

Ещё один открытый урок, который я сегодня наблюдала - урок технологии во 2 "С" классе, который проводили мои коллеги Юлия Васильевна и Мария Андреевна. Урок состоял из двух частей. Сначала Юлия Васильевна рассказала девочкам о видах рукоделия, поведала им историю вышивки. Было видно, что детям очень понравилась данная тема, они внимательно слушают рассказ учителя, активно вступают в диалог с Юлией, строят свои предположения и рассуждают. А как разговор заходит о  ранее неизвестном девочкам приёме вышивки, тамбурном шве, они начинают ещё больше оживляться. На экране видео, где наглядно показано, как использовать этот приём, а посреди класса слышатся возгласы детей "Круто!", "Я уже хочу это сделать!" :D 
Подхватывает урок Мария Андреевна, которой досталась практическая часть урока. Мария вспоминает с девочками технику безопасности, подробнее рассказывает правила красивого шва и показывает лично, как нужно работать с этим приёмом вышивки. После этого девочки приступают к практической деятельности. А мои коллеги, конечно же, большие молодцы, несомненно, их урок удался!

Теперь ещё об одной интересной части сегодняшнего дня) Сегодня во всей начальной школе проходил День проектов! Ученики разных классов начального звена представляли свои проекты, посвящённые окружающему миру. Чего здесь только не было! Жуки, бабочки, кузнечики, муравьи, пауки и стрекозы, пчёлы и светлячки... И это ещё далеко не весь список тех чудес, которые представили нам ребята! Зрители данной выставки (а именно ученики, не принимавшие участия в разработках проектов, учителя, а также мы, студенты-практиканты) с большим интересом и удовольствием ходили от одного проекта к другому и каждый раз попадали на удивительную экскурсию, которую проводили ребята-разработчики проектов. Они рассказывали интересные факты про тех или иных насекомых и паукообразных, предлагали ознакомиться с иллюстрациями, а также потрогать их созданные творения. Данное мероприятие мне очень понравилось, все дети такие талантливые, что просто слов нет!



А теперь пришло время для самого интересного! Мой зачётный урок изобразительного искусства. Вот здесь мои эмоции были просто на высоте! Мне настолько понравилось вести этот предмет, что я даже задумалась, а не взяться ли мне именно за это дело?! А понравилось мне потому, что при своей работе с детьми я чувствовала их отдачу, их интерес и то, что я могу дать им действительно полезные и нужные знания, которыми они ещё не обладают. Мы рисовали с ребятами пасхальный натюрморт в цвете. Для начала я спросила их о тёплых и холодных цветах. И уже тут у них начались разногласия по поводу некоторых цветов (куда же их отнести?), но я разъяснила им что и куда относится. Также мы разобрались с детьми в таких непростых вещах, как рефлекс, блик, полутень, тень, в таком приёме, как растяжка цвета и ещё некоторых вещах. Затем ребята работали в цвете, а я (как истинный учитель :D) помогала им советами, что добавить или изменить, чтобы рисунок "заиграл" по-новому. Было приятно, что дети слушали и задавали вопросы, а потом сами отвечали мне, когда я проверяла, как они усвоили новый материал. Когда наш урок закончился, дети признались, что урок им понравился, и раньше у них так интересно изобразительное искусство не проводили. А самое главное, после этого урока все дети запомнили моё имя и отчество, и, уходя, не забывали попрощаться со мной и моей коллегой :)



11.04.2017

2 комментария:

  1. Таня! Замечательные посты - с любовью! Только я заметила, что Вы не ставите даты просто пишете номера дней. Это не очень удобно для проверки. Да и Вы потом тоже забудете даты своих публикаций...

    ОтветитьУдалить