День 6. С почином!

Сегодня знаменательный день, ведь именно с сегодняшнего дня я и мои одногруппники начинают проводить свои зачётные уроки! Когда наши дети узнали, что с этой недели уроки у них будем иногда вести мы, они очень обрадовались и, думаю, теперь с нетерпением ждут, когда же это настанет :)

А наш день начался с урока русского языка. И практически весь урок дети писали самостоятельную работу по пройденной теме "Глаголы неопределённой формы и их виды". Задача ребят состояла в том, чтобы правильно определить вид глаголов и выделить в них суффиксы.

После русского языка был урок литературного чтения. И был он не простой, потому что его вела моя коллега Мария Александровна. Вначале она рассказала детям про писателя Дж.Родари, спросила, что они о нём знают, показала видео про писателя. Затем ребята по цепочке читали сказку "Волшебный барабан". Стоит отметить, что многие дети в свои 9 лет уже очень хорошо читают, не просто читают, а проговаривают каждое предложение с выражением и интонацией. В конце урока Мария проверила, насколько хорошо дети поняли данную сказку, вместе они обсудили все важные моменты. И. конечно же, дети получили на дом довольно интересные задания: придумать свой конец сказки и подготовить её пересказ. Что можно сказать о самом учителе? Мне понравилось, как Мария Александровна провела этот урок. С детьми она держалась уверенно, свободно, не зажималась, и было видно, что она находится "в своей тарелке". Чувствовалось, что ей и самой нравится быть в роли учителя!


Следующим уроком была математика. И на удивление он тоже начался с самостоятельной работы, но не на весь урок. После её написания дети снова повторяют тему про формулу пути, решают задачи на движение, отвечают на вопросы учителя по пройденному материалу. Очень важно то, что прежде, чем решать задачи, ученики подробно обговаривают условия и решения задач по действиям.

Ну а последние урока этого дня для меня были вообще особенными. Это были уроки труда и дизайна, которые вела я :) Проводила урок я в группе у мальчиков, и наша тема была связана с предстоящем праздником Дня Космонавтики. В начале урока я спросила детей о том, что они знают об этом празднике, в частности о Ю.А. Гагарине, показала им небольшое видео, снятое к 55-летию праздника. Для меня было удивительно, что ещё до того, как я сообщила ребятам информацию, мальчики уже мне сказали, что в полёте Юрий Гагарин находился 108 минут, и с лёгкостью перевели это время в часы :)  Далее я показала ребятам образец изделия, которое им нужно было сделать. И была это ракета! А ракету мы с ними делали непростую, во-первых, она выполнялась в технике оригами (о котором я также немного поведала детям), а во-вторых, вначале она плоская, а потом её нужно....надуть! Мальчишек очень заинтересовала эта идея, и они принялись за работу. Было очень приятно, когда они подходили ко мне за советом и помощью, просили объяснить, как правильно сложить ту или иную часть листа. Вот тут я почувствовала себя нужной и полезной... Всё-таки учитель - это, действительно, важная профессия! И именно на практике я ещё раз в этом убедилась. 


В целом, урок мне понравился, мне понравилось стоять перед классом (и время от времени усмирять мальчиков, которые порой "ох, какие хулиганы"!). А ещё мы сделали фотографии с нашими бойцами, чему конечно очень рады :)



10.04.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий