День 4. Душа поёт, а сердце радуется...

Сегодня наш день начался очень необычно. Вместо первого урока, мы с 3 "А" ходили в планетарий. Наша экскурсия была очень увлекательной. Мы все зашли в большой шатёр, легли на спину и смотрели фильм "Почему деревья зелёные?" Детям он очень понравился, во время просмотра они радовались и смеялись. После этого нас всех прокатили на американских горках. Это было просто неописуемо! Дети визжали и "уворачивались" в стороны, как будто катались в тот момент на самых настоящих горках. После замечательной экскурсии мы сделали общее фото :)



После такого заряда эмоций дети ещё долго не могли прийти в себя. Но всё-таки им нужно было сосредоточиться, ведь следующим уроком был английский язык. Урок начинается, как обычно, с опроса учителя детей про сегодняшнюю погоду. Затем ребята выполняют упражнения: составляют предложения с днями недели. Далее дети преобразовывают утвердительные предложения в вопросительные, повторяют вспомогательные глаголы, единственное и множественное число существительных, Небольшая позитивная нотка урока - для повторения дней недели учитель показывает ребятам мультик, в котором поют песенку про эти самые дни недели. В конце урока ученики пишут словарный диктант.

На уроке математики учитель разбирает с детьми решённые ими дома выражения по действиям, т.е. дети выводят алгоритм решения каждого выражения. В рабочей тетради ребята выполняют упражнения на повторение разрядов чисел, определяют, что можно найти по определённым формулам, решают задачи по ним. Учитель изменяет условия задачи, следовательно, изменяется и её решение. В конце урока ребята решают составные задачи, предварительно разбирая и обсуждая её условие и решение с пошаговыми действиями.

Четвёртый урок был мегапозитивный! Ведь это был урок музыки :) Всегда очень приятно наблюдать за тем, как дети поют и выражают свои эмоции при исполнении песен. В преддверии Дня Космонавтики учитель рассказывает ребятам про Юрия Гагарина и включает запись песни "Знаете", ребята слушают, а я даже потихоньку подпеваю :) 

Он сказал "Поехали!" 
Он взмахнул рукой!
Словно вдоль по Питерской, Питерской
Пронёсся над землёй...


Затем дети поют уже изученные ими песни "Погоня", "Орлята учатся летать", "Крылатые качели". Учитель поёт вместе с детьми, аккомпанируя на синтезаторе. И я, конечно, не могу удержаться и начинаю петь вместе с ними :) После этого учитель заводит разговор про весну и месяц апрель. Ольга Валентиновна берёт в руки аккордеон, а дети исполняют уже народные песни "Ой, бежит ручьём вода", "А я по лугу гуляла". Далее учитель включает запись музыкального произведения А. Вивальди "Весна" и играет на фортепиано отрывок из произведения П.И. Чайковского "Месяц апрель". Урок завершается космической музыкой группы "Зодиак" и прекрасным настроением!

А теперь окунёмся в мир ИКТ...


Сегодня мы побывали на уроке информатике в 10 классе. Тема урока: "Графическая информация". Учитель опрашивает ребят по пройденному материалу: что такое графическая информация, чем отличаются между собой растровая и векторная графика, какие достоинства и недостатки имеет растровая графика, где она используется, что можно сказать о масштабировании растровой графики. Затем Галина Николаевна раздаёт обучающимся листочки, их задача - ознакомиться с теоретическим материалом, приведённым на них, а также ответить на вопросы по данному материалу. 



После изучения новой информации проводится опрос, ребята хорошо работают, отвечают на вопросы о модели RGB, о том, где она используется и т.д. Затем школьники смотрят и анализируют представления различных цветов с помощью 16-ичной системы счисления и определяют, какой же это цвет. Далее обучающиеся выполняют упражнения на определение информационного объёма различных цветов. И в конце урока они уже самостоятельно решают задачи на нахождение объёма информации графических изображений с использованием определённой формулы.

Вот так прошёл ещё один наш день)
6.04.2017

1 комментарий: