пятница, 17 ноября 2017 г.

День 5. Продолжаем нарабатывать опыт!

Сегодня мы с Анатолием Александровичем целый день вели уроки. У каждого было по уроку в  6 "В" и 2 "В" классах. Конечно же, проводить уроки нам очень понравилось, расскажу немного о каждом из них...

Итак, урок в первой подгруппе 6 "В" класса вела я, а во второй подгруппе того же класса вёл Анатолий Александрович. Тема уроков была та же самая, что и вчера у 6 "А" и 6 "Б" классов, так что можно сказать, что мы практиковались ещё лучше преподносить конкретный материал, что тоже вносит некоторый опыт в начало нашей педагогической деятельности. Моя подгруппа 6 "В" класса мне очень понравилась, вести у них урок было очень приятно и интересно. Дети хорошие, активно работали на уроке, тянули руки, и даже когда на определённый вопрос уже был получен ответ, находились ученики, которым было что к нему дополнить. Ребята просто поразили меня своими знаниями, уяснили прошлую тему они очень хорошо! Но, к сожалению, тест учащиеся написали не самым лучшим образом, в общем то, как и в других классах. Выполняя же практическую работу, многие ребята смогли себя хорошо проявить, некоторые работы получились очень красивыми.



Урок во подгруппе Анатолия Александровича тоже прошёл довольно хорошо. Ученики активно работали на уроке, отвечали на вопросы, предлагали свои дополнения к ним. Но во время проверочной работы они меня немного огорчили, так как иногда советовались между собой, обсуждая правильные ответы теста, и в классе было немного шумно. В результате, тест они тоже написали не очень хорошо, что точно говорит о том, что, когда мы будем снова проводить урок у 6-х классах, мы просто обязаны разобрать с ребятами проблемные места данного теста. Хочется отметить, что мой коллега очень точно и конкретно ставил задачи перед учащимся: подробно объяснял критерии оценивания проверочной работы, последовательные действия практической работы и т.д. Некоторые моменты его работы на данном уроке я взяла себе на заметку.


После обеденного перерыва мы продолжили свою работу. На подходе у нас были ученики 2 "В" класса: я вела урок у первой подгруппы, мой коллега - у другой. Проводить урок во втором классе мне понравилось, с маленькими детьми очень легко общаться, их легко заинтересовать и чем-то удивить... Очень важно, чтобы дети смотрели на учителя горящими глазам, и когда ты видишь от них такую реакцию, естественно, становится очень приятно, и хочется рассказывать им о чём-либо ещё и ещё:) А тема урока была "Классы объектов". Подобную тему мы с моим коллегой уже наблюдали на уроках во 2-ом классе на этой неделе, только вела её учитель лицея Кристина Александровна (более подробное описание данной темы можно посмотреть в моём блоге в сообщении от 13 ноября). 


Я вела этот урок практически по такому же плану, как и Кристина Александровна, но, конечно же, с добавлением своих примеров. Ребята в моей подгруппе хорошие, умненькие, но немного шумные, особенно во время практической работы: мальчики никак не хотели слушаться и очень громко разговаривали между собой. Но тем не менее с заданием справились практически все ребята.

А вот в подгруппе у Анатолия Александровича ученики были спокойнее, но отвечали от этого не хуже, а на таком же уровне, как и дети в моей подгруппе. Моего коллегу тоже есть за что похвалить, мне очень понравилось, как он провёл этот урок: держался очень уверенно, приводил ребятам свои примеры по данной теме и общался с учениками на одном языке.


А ещё сегодня к нам в гости приезжала Ольга Фёдоровна! Очень рады были её увидеть и поделиться своими впечатлениями о практике:)

2 комментария:

  1. Таня, вот и пролетела неделя...

    Напишешь коротко про олимпиаду? Только впечатления....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Фёдоровна, время летит очень быстро... Про олимпиаду обязательно напишу)

      Удалить